Часть 1. Панель управления DataLife Engine

Часть 1. Панель управления DataLife EngineПанель управления DataLife Engine

Всем привет! Сегодня предлагаю познакомиться с небольшой ознакомительной статейкой, в которой рассмотрим "Панель управления DataLife Engine " и о том, что будет в данном разделе.

Мотивацией к написанию статей к этому разделу послужили многочисленные вопросы, касающиеся именно правильной настройки DataLife Engine. (В дальнейшем просто DLE)

Сама панель управления DLE довольно таки примитивна и понятна. Изначально когда мы попадаем на страницу управления, администратору показывают лишь часть функционала. В частности – это самые ходовые настройки скрипта DLE.

Для открытия полного функционала.

Часть 7. Борьба с приподнимающимся подвалом в DLE. И красивое оформление надписей в окне ввода текста.

Всем привет! Недавно столкнулся с несколькими проблемами при доработке шаблонов под DLE:

Первая проблема: Требовалось вставить текст в окно для ввода текста. К примеру текст в окошке поиска "Найти" при нажатии на него текст должен был пропадать.

Вторая проблема: Заключалась в приподымании подвал сайта п ри просмотре статических страниц .

При чем, замечено это всё было только при просмотре статических страниц. При просмотре обычных страниц с контентом этого не наблюдалось.

А вся задумка была в том, что бы главной страницей была статическая страница. И вот такой вот баг дискредитировал бы сайт сразу.

Проблемы разрешал следующим образом:

Часть 6. Как сократить число не нужных внутренних ссылок в DLE?

Прежде чем начать разбираться с этим вопросом, мы должны понять несколько моментов:

  1. На что влияют внутренние ссылки? Определить все сферы влияния.
  2. Понять от куда в сети появляются вопросы по сокращению внутренних ссылок?
  3. Какое количество внутренних ссылок нужно считать оптимальным?
  4. Какие внутренние ссылки в DLE можно считать действительно лишними?

Сферы влияния внутренних ссылок.

В действительности мы будем рассматривать только два аспекта:

Почему только два направления? Все дело в том что, вся SEO оптимизация направлена только под эти две системы. Мы не продвигаем сайты в "Yahoo" и других системах, так как это лишено всякого смысла. Вспомните когда Вы последний раз пользовались такими поисковыми системами как "Bing", "Yahoo", "MSN". Ну скажем, зайдет пользователь из Китая на Ваш сайт, и что дальше.

Часть 5. Внутренняя SEO оптимизация, внутренние ссылки, перелинковка в DLE

Начну с того что, внутренняя SEO оптимизация сайта не заканчивается на составлении семантического ядра, прописывания title и description .